Март 2

Не заряжается iPhone или iPad? Как решить проблему

Каждый пользователь Яблочной техники сталкивался с проблемой зарядки своего iPhone/iPad. Либо устройство вовсе не заряжалось — либо заряжалось очень медленно. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные вопросы и попробуем с ними разобраться:

  • Устройство не заряжается
  • Устройство заряжается очень медленно
  • Иконка «не заряжается» в строке состояния
  • Ну и всем известный «кабель не сертифицирован»

Не смотря на все плюсы i-техники, компания Apple, как мне кажется, не уделила должное внимание качеству кабеля. И именно из-за этой недоработки пользователи испытывают огромный дискомфорт. Итак, в самом начале мы рассмотрим самую распространенную ситуацию:

В случае, когда первый кабель превратится в третий —  проблему сможет решить только его замена.

Специально для жителей России(!): изолента продлит срок «жизни» кабеля, но не решит проблему в корне. Приобрести новый шнур всё-таки придется.

 

Далее рассмотрим другую ситуацию. Вставили кабель в iPhone, затем в розетку, но никаких признаков жизни не наблюдается.

Для начала просто попробуйте нажать на кнопку «Home» и разблокировать устройство. Если заряд не начал идти, то попробуйте, не вытаскивая кабель с вилкой из розетки, вытащить кабель из устройства и вернуть его обратно. Если вы пользовались USB-портом для зарядки, стоит попробовать сменить порт — некоторые компьютеры дают разное количество энергии на USB.

Если и эти действия не спасли ситуацию, то стоит, не вынимая кабеля, несколько раз попробовать изменить положение шнура. Если во время данных «шаманских обрядов» заряд доходил до устройства — очевидна проблема с кабелем и необходимость его замены.

 

Теперь мы рассмотрим ситуацию, когда наше устройство заряжается слишком долго

Процесс зарядки может начаться абсолютно нормально, но спустя время вы заметите, что пополнение заряда батареи значительно снизилось. Чаще всего это наблюдается на iPhone 6 PLUS/6S PLUS или на iPad’ах. Суть самой проблемы заключается в нехватке тока. Решения:

  • при зарядке через usb — попробуйте сменить порт
  • при зарядке от сети — смените адаптер питания на более мощный, выдающий 2.1 А (обычно подобные адаптеры входят в комплект всех планшетов iPad, исключая серию mini)

Что делать, если в строке состояния отображается надпись «Нет зарядки»:

Частый случай при зарядке iPad. Всё просто — кабелю необходимо больше мощности, чем может выдать источник питания.

Что еще мы можем попробовать сделать сами

Если ни один из ранее прочитанных способов не помог решить вопрос с зарядкой, то можно попробовать почистить Lightning-порт и сам штекер кабеля. Вообще, это нужно делать периодически. Ведь даже, когда вы носите телефон в кармане — там скапливается огромное количество мусора, который в последствии оказывается в отверстиях нашего устройства. Чистить порт нужно крайне аккуратно! Можно отнести в ближайший сервисный центр и попросить сделать это профессионала.

Вывод

Итак, устройство нужно стараться держать в чистоте. Так как Apple заранее не позаботилась о качестве шнура, то это осталось проблемой пользователей и нужно быть готовым к тому, что при утрате товарного вида старого кабеля — нужно позаботиться о приобретении нового. Отнеситесь к этому, как к расходному материалу.



Метки: , , , , , , ,
© 2018 Все права защищены

Опубликовано 02.03.2017 cawka в категории "Apple

Комментарии:

Добавить комментарий