Январь 26

Процесс com.android.systemui остановлен. Что делать?

В предыдущей статье я решил начать обучение языку программирования CSS. Сегодняшняя тема появилась абсолютно случайно.
Итак, опишу ситуацию:
В наличии имеется samsung galaxy s3 с ошибкой com.android.systemui при попытке открыть диспетчер активных приложений(зажатие средней клавиши).

Проблема появилась после установки приложения, которое уже давно использует огромное количество пользователей мобильных устройств(устанавливали WatsApp). Так как устанавливалось данное приложение с достоверного источника(устанавливалось напрямую с Google маркета), то вопрос с тем, что на телефон был скачен вирус-вроде как отпадает. Что же делать? Попробую написать подробную инструкцию по исправлению данной проблемы:

1. Для начала всё-таки советую скачать антивирус и проверить своё устройство. Лично я доверяю двум антивирусам:
а) антивирус Касперского
б) Dr. Web

2. В моём случае Касперский был не совместим с устройством. Dr. Web нашёл на устройстве один вирус и удалил его с устройства.
PS: если на вашем устройстве удаление вируса помогло устранить ошибку — этот пункт был заключительным.

3. В нашем случае, к сожалению, вирус уже успел испоганить прошивку аппарата и удаление паразита не решило проблемы. Отсюда можем сделать вывод, что помочь нам сможет либо сброс системы в ноль(восстановление до заводских настроек) — либо перепрошивка устройства.

4. Попробуем отделаться малой кровью и удалим «Приложение Google» в диспетчере приложений устройства.

5. Если и это не решило проблемы — сделаем бэкап системы до заводских настроек. ВНИМАНИЕ! После проделанной процедуры все ваши данные будут потеряны! Поэтому заранее сохраните всю ценную информацию.

6. После сохранения важной информации нам нужно перейти в root-режим нашего устройства. Для этого сначала нужно выключить устройство, а после зажав «громкость+» и «клавишу питания» включить его.

7. Перед нами панель управления телефоном:

Выбираем wipe data/factory reset


и подтверждаем свои действия

8. Наше устройство «обнулилось» выбираем пункт перезагрузки(reboot) и проверяем исчезла ли ошибка:

9. В нашем случае все закончилось благополучно. В 95% случаев проблема должна решиться на этом шаге. Если же все-таки ничего не изменилось-значит необходимо перепрошивать устройство… Но это уже совсем другая история…



Метки: , , , , , , ,
© 2018 Все права защищены

Опубликовано 26.01.2017 cawka в категории "Android", "Операционные системы

Комментарии:

Добавить комментарий