Март 31

Ошибка, которую нельзя допускать начинающим авторам в YouTube

Привет! Так как я решил связать свою жизнь с YouTube и выступаю в качестве блогера, то, конечно, не обошлось и без ошибок. И сегодня я расскажу про одну из самых главных ошибок(по крайней мере, по моему усмотрению).

На старт

Итак, вы придумали интересную тему, о которой решили рассказывать массам., записали несколько роликов, смонтировали всё это дело, но просмотров всё нет… Соответственно, нет просмотров — подписываться тоже будет некому. Что же делать? Нужно искать способ, который помог бы аудитории увидеть ваши старания (ролики). То есть нужно увеличить охват. Оговорюсь сразу, что «накрутка» просмотров и подписчиков — абсолютно бестолковое занятие. Активные подписчики, скорее всего, рано или поздно отпишутся, а ботов ютуб спишет сам(с просмотрами, кстати, тоже самое). И это будет в лучшем случае! В худшем — с вашим каналом может случиться неприятность в виде «страйка» или «бана» за нарушение правил сообщества. Поэтому единственный верный способ — это реклама.

Реклама

Изначально я обратил внимание на рекламу от гугла в самом YouTube. Но, когда посмотрел на цены, решил, что этот способ мне точно не подходит. Ведь за 1 просмотр Google просит не менее 2 рублей. То есть за 1000 просмотров придется отдать 2000 р. На начальном этапе — это явно перебор. Да и в дальнейшем, я бы не сказал, что это дешево. Ведь если обратить внимание на CPM в Google studio(цена за тысячу показов), то, мягко говоря, разница более чем ощутима. Поэтому, на начальном этапе стоит акцентировать внимание на социальных сетях.

Социальные сети

Мой первый YouTube-канал FORWARD АВТО посвящен автомобильной тематике, поэтому меня интересовали только те сообщества, которые хоть как-то были связаны с автомобилями. Среди всех наиболее известных социальных сетей я рассматривал «Вконтакте» и «Одноклассники». Причем, на тот момент, я считал, что социалка ОК наиболее интересная. Ведь публика там более взрослая и активная. Если в «оранжевой сети» пользователям ничего не стоит нажать на «класс» или «поделиться», то чтобы такое произошло в «Контакте» должно явиться какое-то чудо. Да и между «лайком» и «репостом» в «Одноклассниках» разницы, в принципе, нет. Ведь друзья поставившего любую из отметок всё-равно узнают об этом в своей «ленте»(а это, как раз, тот самый ОХВАТ, который нам нужен).

Суть и цена ошибки

Казалось бы, мы увеличили охват. Что еще нужно? Но нет! Конечно, если вы что-то продаете через интернет, а на вашем YouTube-канале представляются товары вашего интернет магазина, то данный способ вполне жизнеспособен. Но, если вы планируете, в дальнейшем, включить монетизацию на своем канале и просто хотите зарабатывать на своих роликах, то данный способ сыграет с вами злую шутку. Ведь у «Одноклассников» свой плеер. И просмотры в данной социальной сети абсолютно никак не отобразятся на просмотрах в ютубе. Причем на ваших роликах в ОК может даже проигрываться чья-то реклама. Только она не принесет вам абсолютно ни копейки. А из-за того, что у «ролика оранжевого плеера» будет намного больше просмотров(по крайней мере, изначально) и он будет иметь больший охват, соответственно, он будет стоять на более высокой позиции в поисковой выдаче. А люди, как правило, переходят на видео в «первых строчках». Да и для простого пользователя нет абсолютно никакой разницы между роликами с одинаковыми заставками. Будь он с «одноклассников» или с «ютуба».



Метки: , , , , , ,
© 2018 Все права защищены

Опубликовано 31.03.2019 cawka в категории "YouTube", "Блоггинг

Комментарии:

Добавить комментарий